avto1.gif (5425 bytes)

Zag.gif (2779 bytes)

 

avto.gif (5386 bytes)

"Я знаю точно, что теряю половину рекламного бюджета, но не знаю где именно"

home-2_2.gif (199 bytes)

 

 

Динамические установки

line.gif (1069 bytes)

Роллерные дисплеи "мобилэкспо" ;

line.gif (1069 bytes)

POS-материалы

line.gif (1069 bytes)

Аутсорсинг

line.gif (1069 bytes)

Клуб

line.gif (1069 bytes)

Мобильный экспоцентр

 

 

 

Оптимизация рекламного бюджета

line.gif (1069 bytes)

 

На начальной страничке были, вкратце, охарактеризованы процессы, в которых «варится» реклама. А эпиграф к этой страничке довольно точно обрисовывает  экономику рекламы.

Когда Вы пользуетесь одним инструментом рекламы, оценить  её эффективность очень просто. Но современная конкурентная среда заставляет нас пользоваться все большим и большим инструментарием этой прихотливой госпожи. И здесь, чтобы уследить за правильностью управления денежными потоками на её содержание, уже мало собственных менеджеров. Требуется аутсорсинг рекламных агентств,  которые точно расставят все точки над – "И".  К сожалению, данная услуга не  «по карману» малому бизнесу, а мы не специалисты в этой области. Однако, из любой ситуации есть выход. Предлагаемый нами вариант, позволит частично  решить проблему утечки денег. Правда, он касается лишь аутсорсинга поставляемых нами установок и в более расширенном варианте - мобильного Экспоцентра.

 

Но для начала, давайте проведем сравнительный анализ эффективности использования наружной рекламы. Для этого возьмем данные американской ассоциации  наружной рекламы(ОААА) и перенесем их на нашу почву , а именно разберем на примере эффективности наружной рекламы по ул.Чкалова.

Заметили рекламную конструкцию

Увидели рекламное изображение

Количество откликов

Динамическая

Обычная

Динамическое

Обычное

Динамическая

Обычная

91%

45%

79%

28%

72%

12%

Сравнительный анализ дается на одинаковый для всех размер конструкций 1м х 2м

  Роллерные   дисплеи -12 постеров Призматроны 3 постера 2х сторонние пайт-короба Постер или баннер
Поток машин в день(12ч.) 20 000 20 000 40 000 20 000
Заметили рекламную конструкцию 18 200 18 200 18 000 9 000
Запомнили изображение 14 350 14 350 5 040 2 520
1%  желающих приобрести  товар 144 144 50 25
К-во потенциальных покупателей на 1 постер 12 (144:12) 34 (144:3) 6 3
Затраты на приобретение установок для показа 12 постеров 81 000 197 000 76 500 ------------
Затраты на аренду столбов в год 12 000 48 000 72 000 144 000
Затраты на изготовление 12 постеров и их замену 18 000 24 000 36 000 36 000
Итого затраты в год 111 000    (30 000*) 269 000    (72 000*) 184 500    (108 000*) 180 000
Затраты в день на 1 постер (руб) 25     (7*) 61   (16,4*) 42      (24,6*) 41
Затраты на 1 потенциального покупателя с 1 постера 1р 50к    (0,58р*) 1р 80к     (0,48р*) 7 р 00 к     (4р.10к*) 13р 66 к

( * - второй год эксплуатации)

Целесообразность   применения динамических и роллерных установок не вызывает сомнения (см. также динамические установки). Однако,  для  более ощутимой отдачи от них, требуется постоянно менять  дислокацию расположения и изменять содержание.  В первом случае, Вы столкнетесь с постоянной «утряской» местоположения установки с городскими службами и естественно связанными с этим дополнительными расходами.  Во втором случае сталкиваетесь с частыми расходами на смену содержания, т.к. в любом случае имеет место эффект привыкания потребителя (рекламное обращение перестает работать), хотя и не так ярко выраженный, как в случае применения статичных изображений.

В предлагаемом нами точечном варианте аутсорсинга, первый случай отсутствует, а второй значительно растягивается по времени. Кроме того, в нашем варианте, Ваши затраты на установки, не только окупятся, но и начнут приносить прибыль. То есть, по крайней мере,  один из источников «черной дыры» перекрывается. Вы получаете возможность, относительно бесплатной наружной рекламы и появляются дополнительные средства на другие виды рекламы.

Следующий шаг оптимизации Вашего рекламного бюджета это участие в проекте мобильный Экспоцентр.

Правда здесь есть ограничения. Обязательным условием участия в данном проекте является приобретение у нас минимум 3-х динамических установок или 2 роллерных установок  формата 1м х 2м.и заключения на них договора аутсорсинга.

Что Вам дает этот вариант?

Все мероприятия мобильного Экспоцентра становятся для Вас бесплатны, кроме услуг сторонних организаций ( полиграфия, видео и аудио ролики), так как  в этот проект вкладываются совместно заработанные деньги, которые мы получаем на прокате определенного количества площадей динамических установок. Т.е. Ваши динамические установки начинают продвигать другие виды вашей рекламы.

 

polosa.gif (124 bytes)
 

mail0a-2.gif (343 bytes)   colesogarmonii@yandex.ru    fone.gif (2641 bytes) (3532) 72-91-57,

Hosted by uCoz